Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3426
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беляев, В. И. | |
dc.contributor.author | Васенина, О. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:08Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Беляев, В. И. Значимость методической системы в развитии целенаправленного восприятия цвета у учащихся в системе дополнительного художественного образования / В. И. Беляев, О. Ю. Васенина // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2019. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
dc.identifier.other | sbo.1717592 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3426 | - |
dc.description.abstract | В статье отражены методические недостатки, которые существуют в школах дополнительного художественного образования, что ставит вопрос об изменении методики преподавания, цели и задач в содержании обучения и необходимости создания практических методов развития целенаправленного восприятия цвета у учащихся в контексте внедрения инновационных методов обучения и развития творческих способностей учащихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное художественное образование | |
dc.subject | живопись | |
dc.subject | изобразительная грамота | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.subject | цветовосприятие | |
dc.subject | целенаправленное цветовосприятие | |
dc.title | Значимость методической системы в развитии целенаправленного восприятия цвета у учащихся в системе дополнительного художественного образования | |
dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2019. - № 1. - С. 91-94 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
znachimost-metodicheskoy-sistemy.pdf | 563,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.