Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166
Название: Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60
Авторы: Волошина, Т. В.
Игнатенко, О. Е.
Ключевые слова: Дауна синдром
образовательные технологии
психокоррекционная работа
реформы высшего образования
реформы высшей школы
самостоятельная работа студентов
синдром Дауна
учебный процесс
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Волошина, Т. В. Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов / Т. В. Волошина, О. Е. Игнатенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.).
Краткое описание: Технология была апробирована и внедрена в институте детства преподавателями кафедры коррекционной педагогики и психологии в работе со студентами - будущими дефектологами на дисциплинах "Технология организации самостоятельной работы студентов", "Психокоррекционная работа с детьми".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-tehnologii-moderaci.pdf287,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.