Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолошина, Т. В.
dc.contributor.authorИгнатенко, О. Е.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:40:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:40:58Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationВолошина, Т. В. Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов / Т. В. Волошина, О. Е. Игнатенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.975153
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166-
dc.description.abstractТехнология была апробирована и внедрена в институте детства преподавателями кафедры коррекционной педагогики и психологии в работе со студентами - будущими дефектологами на дисциплинах "Технология организации самостоятельной работы студентов", "Психокоррекционная работа с детьми".
dc.languagerus
dc.subjectДауна синдром
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectпсихокоррекционная работа
dc.subjectреформы высшего образования
dc.subjectреформы высшей школы
dc.subjectсамостоятельная работа студентов
dc.subjectсиндром Дауна
dc.subjectучебный процесс
dc.titleИспользование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-tehnologii-moderaci.pdf287,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.