Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102
Название: | Анализ современных антропологических тенденций в образовании |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46 |
Авторы: | Севостьянов, Д. А. |
Ключевые слова: | иерархические системы иерархия инверсивные отношения инверсия педагогическая антропология саморазвивающиеся системы уровни моторного построения человек (система) |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Севостьянов, Д. А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). |
Краткое описание: | Анализируются современные тенденции развития активности человека как антропологического понятия. Обсуждаются особенности саморазвития систем. В качестве важнейшей саморазвивающейся системы рассматривается система "человек". Основополагающий момент в саморазвитии системы составляет динамика инверсивных отношений, в которых реализуется противоречие между местом элемента в иерархии и его действительной ролью в ней. На основе анализа инверсивных отношений в системе "человек" выявляются факторы, в результате действия которых наблюдаются современные тенденции в образовании, такие, как перенос центра тяжести обучения от гнозиса к праксису. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-sovremennyh-antropologich.pdf | 482,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.