Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102
Название: Анализ современных антропологических тенденций в образовании
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46
Авторы: Севостьянов, Д. А.
Ключевые слова: иерархические системы
иерархия
инверсивные отношения
инверсия
педагогическая антропология
саморазвивающиеся системы
уровни моторного построения
человек (система)
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Севостьянов, Д. А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Краткое описание: Анализируются современные тенденции развития активности человека как антропологического понятия. Обсуждаются особенности саморазвития систем. В качестве важнейшей саморазвивающейся системы рассматривается система "человек". Основополагающий момент в саморазвитии системы составляет динамика инверсивных отношений, в которых реализуется противоречие между местом элемента в иерархии и его действительной ролью в ней. На основе анализа инверсивных отношений в системе "человек" выявляются факторы, в результате действия которых наблюдаются современные тенденции в образовании, такие, как перенос центра тяжести обучения от гнозиса к праксису.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-antropologich.pdf482,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.