Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севостьянов, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:17:12Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:17:12Z | - |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Севостьянов, Д. А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.939391 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102 | - |
dc.description.abstract | Анализируются современные тенденции развития активности человека как антропологического понятия. Обсуждаются особенности саморазвития систем. В качестве важнейшей саморазвивающейся системы рассматривается система "человек". Основополагающий момент в саморазвитии системы составляет динамика инверсивных отношений, в которых реализуется противоречие между местом элемента в иерархии и его действительной ролью в ней. На основе анализа инверсивных отношений в системе "человек" выявляются факторы, в результате действия которых наблюдаются современные тенденции в образовании, такие, как перенос центра тяжести обучения от гнозиса к праксису. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иерархические системы | |
dc.subject | иерархия | |
dc.subject | инверсивные отношения | |
dc.subject | инверсия | |
dc.subject | педагогическая антропология | |
dc.subject | саморазвивающиеся системы | |
dc.subject | уровни моторного построения | |
dc.subject | человек (система) | |
dc.title | Анализ современных антропологических тенденций в образовании | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-sovremennyh-antropologich.pdf | 482,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.