Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089
Название: | Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220 |
Авторы: | Пирумова, И. В. Суботялов, М. А. Айзман, Р. И. |
Ключевые слова: | гендерный подход девочки мальчики межполовые различия психофизиологические показатели раздельное обучение традиционное обучение |
Дата публикации: | 2004 |
Библиографическое описание: | Пирумова, И. В. Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219-220 (19 назв.). - табл. |
Краткое описание: | Проанализированы психофизиологические различия между учащимися одного пола смешанных классов, а также межполовые различия в рамках каждого типа обучения. Подчеркивается необходимость учета при построении учебно-воспитательного процесса возрастно-половых, психофизиологических особенностей учащихся и режима их обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihofiziologicheskie-pokazateli.pdf | 2,25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.