Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957
Название: | Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219 |
Авторы: | Хлытина, О. М. |
Ключевые слова: | старшеклассники история в школе изучение истории школьное историческое образование историко-познавательная деятельность учебное историческое познание методология исторического познания приемы историко-познавательной деятельности современные исторические исследования историографические знания исторические источники самоанализ старшеклассников рефлексия старшеклассников |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Хлытина, О. М. Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219. - Библиогр.: с. 219 ( 10 назв.). |
Краткое описание: | Характеризуется роль знаний о принципах и методах научного исторического познания в процессе социализации школьников в современном информационном поликультурном мире, раскрывается структура и содержание методологического компонента учебной историко-познавательной деятельности, выявляется специфика старшей ступени школы в освоении учениками методологии исторического познания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskiy-komponent-uche.pdf | 329,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.