Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлытина, О. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:18:26Z-
dc.date.available2020-03-17T10:18:26Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationХлытина, О. М. Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219. - Библиогр.: с. 219 ( 10 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.611749
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957-
dc.description.abstractХарактеризуется роль знаний о принципах и методах научного исторического познания в процессе социализации школьников в современном информационном поликультурном мире, раскрывается структура и содержание методологического компонента учебной историко-познавательной деятельности, выявляется специфика старшей ступени школы в освоении учениками методологии исторического познания.
dc.languagerus
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectистория в школе
dc.subjectизучение истории
dc.subjectшкольное историческое образование
dc.subjectисторико-познавательная деятельность
dc.subjectучебное историческое познание
dc.subjectметодология исторического познания
dc.subjectприемы историко-познавательной деятельности
dc.subjectсовременные исторические исследования
dc.subjectисториографические знания
dc.subjectисторические источники
dc.subjectсамоанализ старшеклассников
dc.subjectрефлексия старшеклассников
dc.titleМетодологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskiy-komponent-uche.pdf329,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.