Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2833
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орлова, Р. А. | |
dc.contributor.author | Беловолов, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:34Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:34Z | - |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Орлова, Р. А. Формирование культуры межнационального общения как социопедагогический феномен / Р. А. Орлова, В. А. Беловолов // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 273-283. - Библиогр.: с. 283 (12 назв.). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.318935 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2833 | - |
dc.description.abstract | Воспитание культуры межнационального общения, включающей различные компоненты и качества, в современном обществе возможно при особой роли школы, так как именно здесь складываются взгляды на мир, ценностные установки и ориентации, накапливается личный опыт общения в больших и малых группах сверстников. Рассматривается содержание культуры, выделены ее функции, компоненты в формировании культуры межнационального общения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | этнопедагогическая культура | |
dc.subject | культурное наследие | |
dc.subject | воспитание культуры | |
dc.subject | воспитание толерантности | |
dc.subject | межличностное общение | |
dc.subject | межкультурное общение | |
dc.subject | межнациональное общение | |
dc.subject | знания национальной культуры | |
dc.title | Формирование культуры межнационального общения как социопедагогический феномен | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 273-283 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-kultury-mezhnaciona.pdf | 608,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.