Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2688
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукина, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:04:32Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:04:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лукина, И. Н. Реализация принципа индивидуализации в процессе изучения методики профессионального обучения / Лукина Ирина Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (23 назв. ). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1715928 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2688 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщен 9-летний опыт организации образовательного пространства в ходе изучения методики профессионального обучения на основе принципа индивидуализации. Анализ научных источников позволил выявить, что в реальной педагогической практике высшего образования принцип индивидуализации, ориентированный на индивидуальные образовательные цели студента, чрезвычайно актуален, ценность ему придает антропологический подход. Определены механизмы осуществления индивидуализации, которые способствуют становлению субъективности, индивидуальности студентов в процессе работы с учебным материалом, учитывая индивидуальные образовательные цели каждого в процессе изучения методики профессионального обучения. Автором статьи предложены механизмы осуществления индивидуализации: внешние механизмы создают индивидуальные образовательные возможности для студентов, различные варианты реализации образовательной программы по методике профессионального обучения; внутренние – аттестационное портфолио, технологию развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), которые позволяют организовать образовательное пространство в рамках методики профессионального обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | антропологический подход | |
dc.subject | индивидуализация | |
dc.subject | методики профессионального обучения | |
dc.subject | механизмы индивидуализации | |
dc.subject | образовательное пространство | |
dc.subject | тьюторская позиция педагогов | |
dc.subject | цели образования | |
dc.title | Реализация принципа индивидуализации в процессе изучения методики профессионального обучения | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 65-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
realizaciya-principa-individuali.pdf | 5,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.