Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2686
Название: Организационно-педагогические условия эффективности оценочной процедуры
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 34-40
Авторы: Варакута, А. А.
Ключевые слова: готовность преподавателей
инструменты оценивания
информационно-образовательная среда
организационно-педагогические условия
оценочные процедуры
эффективность педагогических оценок
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Варакута, А. А. Организационно-педагогические условия эффективности оценочной процедуры / Варакута Алена Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (30 назв. ).
Краткое описание: Цели статьи – выявление и обоснование организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность оценки результатов обучения студентов. Основная идея работы заключается в возможности обеспечения качества оценочных процедур и обучения в целом путем создания и поддержания специальных условий на разных уровнях управления и реализации образовательного процесса. Главным результатом работы является научное обоснование комплекса таких организационно-педагогических условий. Установлено, что повышению эффективности педагогической оценки способствуют стандартизация на уровне вуза, готовность преподавателя к ее реализации и использование ресурсов информационно-образовательной среды. Определены возможности обозначенных условий для обеспечения требуемого уровня гибкости, объективности, прозрачности и применимости используемой оценочной процедуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2686
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizacionno-pedagogicheskie-u.pdf4,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.