Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2686
Название: | Организационно-педагогические условия эффективности оценочной процедуры |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 34-40 |
Авторы: | Варакута, А. А. |
Ключевые слова: | готовность преподавателей инструменты оценивания информационно-образовательная среда организационно-педагогические условия оценочные процедуры эффективность педагогических оценок |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Варакута, А. А. Организационно-педагогические условия эффективности оценочной процедуры / Варакута Алена Александровна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (30 назв. ). |
Краткое описание: | Цели статьи – выявление и обоснование организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность оценки результатов обучения студентов. Основная идея работы заключается в возможности обеспечения качества оценочных процедур и обучения в целом путем создания и поддержания специальных условий на разных уровнях управления и реализации образовательного процесса. Главным результатом работы является научное обоснование комплекса таких организационно-педагогических условий. Установлено, что повышению эффективности педагогической оценки способствуют стандартизация на уровне вуза, готовность преподавателя к ее реализации и использование ресурсов информационно-образовательной среды. Определены возможности обозначенных условий для обеспечения требуемого уровня гибкости, объективности, прозрачности и применимости используемой оценочной процедуры. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2686 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizacionno-pedagogicheskie-u.pdf | 4,95 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.