Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681
Название: | Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259 |
Авторы: | Копцева, Н. П. Смолина, М. Г. Резникова, К. В. Разумовская, В. А. |
Ключевые слова: | искусство стран ислама национально-культурная идентичность образовательные технологии современные университеты электронные образовательные ресурсы эстетическая картина мира |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Копцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира / Н. П. Копцева [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 253-255 (25 назв.). - 2 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Основным методом исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе "Основы искусства стран ислама". Помимо эксперимента, в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной куль-туры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-sovremennyh-obrazovatelny.pdf | 981,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.