Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копцева, Н. П. | |
dc.contributor.author | Смолина, М. Г. | |
dc.contributor.author | Резникова, К. В. | |
dc.contributor.author | Разумовская, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Копцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира / Н. П. Копцева [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 253-255 (25 назв.). - 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714144 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Основным методом исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе "Основы искусства стран ислама". Помимо эксперимента, в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной куль-туры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | искусство стран ислама | |
dc.subject | национально-культурная идентичность | |
dc.subject | образовательные технологии | |
dc.subject | современные университеты | |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | |
dc.subject | эстетическая картина мира | |
dc.title | Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-sovremennyh-obrazovatelny.pdf | 981,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.