Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шестакова, Л. Г. | |
dc.contributor.author | Рихтер, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:55:38Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:55:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Шестакова, Л. Г. Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации / Л. Г. Шестакова, Т. В. Рихтер // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 146-147 (25 назв.). - 4 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713302 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, что обусловлено социальным заказом общества на подготовку конкурентоспособных, компетентных, квалифицированных специалистов, готовых постоянно профессионально самосовершенствоваться, самообразовываться, искать и реализовывать эффективные формы организации самостоятельной деятельности. Цель статьи: выявить и обосновать показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации. Авторами применяется теоретический анализ и обобщение научно-исследовательских работ, значимость которых признана научным сообществом в сфере высшего образования; теоретические и практические методы педагогического исследования; методы математической статистики. Выявлена сущность понятия "готовность к самоорганизации", выделены умения, входящие в его состав, выявлены показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, обобщены результаты сформированности у студентов характеристик готовности к самоорганизации. На показатели успешности учебной деятельности существенно влияют умения проводить самооценку владения определенными компетенциями с учетом задач самосовершенствования, готовность студента выбирать и выполнять "свободные" задания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность студентов к самоорганизации | |
dc.subject | обучение студентов направлений бакалавриата | |
dc.subject | показатели оценки готовности | |
dc.subject | показатели самооценки готовности | |
dc.subject | система высшего образования | |
dc.subject | уровни сформированности студентов | |
dc.title | Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pokazateli-ocenki-i-samoocenki-g.pdf | 780,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.