Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестакова, Л. Г.
dc.contributor.authorРихтер, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:55:38Z-
dc.date.available2020-03-17T09:55:38Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШестакова, Л. Г. Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации / Л. Г. Шестакова, Т. В. Рихтер //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 146-147 (25 назв.). - 4 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713302
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, что обусловлено социальным заказом общества на подготовку конкурентоспособных, компетентных, квалифицированных специалистов, готовых постоянно профессионально самосовершенствоваться, самообразовываться, искать и реализовывать эффективные формы организации самостоятельной деятельности. Цель статьи: выявить и обосновать показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации. Авторами применяется теоретический анализ и обобщение научно-исследовательских работ, значимость которых признана научным сообществом в сфере высшего образования; теоретические и практические методы педагогического исследования; методы математической статистики. Выявлена сущность понятия "готовность к самоорганизации", выделены умения, входящие в его состав, выявлены показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, обобщены результаты сформированности у студентов характеристик готовности к самоорганизации. На показатели успешности учебной деятельности существенно влияют умения проводить самооценку владения определенными компетенциями с учетом задач самосовершенствования, готовность студента выбирать и выполнять "свободные" задания.
dc.languagerus
dc.subjectготовность студентов к самоорганизации
dc.subjectобучение студентов направлений бакалавриата
dc.subjectпоказатели оценки готовности
dc.subjectпоказатели самооценки готовности
dc.subjectсистема высшего образования
dc.subjectуровни сформированности студентов
dc.titleПоказатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pokazateli-ocenki-i-samoocenki-g.pdf780,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.