Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659
Название: | Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150 |
Авторы: | Шестакова, Л. Г. Рихтер, Т. В. |
Ключевые слова: | готовность студентов к самоорганизации обучение студентов направлений бакалавриата показатели оценки готовности показатели самооценки готовности система высшего образования уровни сформированности студентов |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Шестакова, Л. Г. Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации / Л. Г. Шестакова, Т. В. Рихтер // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 146-147 (25 назв.). - 4 табл., 1 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, что обусловлено социальным заказом общества на подготовку конкурентоспособных, компетентных, квалифицированных специалистов, готовых постоянно профессионально самосовершенствоваться, самообразовываться, искать и реализовывать эффективные формы организации самостоятельной деятельности. Цель статьи: выявить и обосновать показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации. Авторами применяется теоретический анализ и обобщение научно-исследовательских работ, значимость которых признана научным сообществом в сфере высшего образования; теоретические и практические методы педагогического исследования; методы математической статистики. Выявлена сущность понятия "готовность к самоорганизации", выделены умения, входящие в его состав, выявлены показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, обобщены результаты сформированности у студентов характеристик готовности к самоорганизации. На показатели успешности учебной деятельности существенно влияют умения проводить самооценку владения определенными компетенциями с учетом задач самосовершенствования, готовность студента выбирать и выполнять "свободные" задания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pokazateli-ocenki-i-samoocenki-g.pdf | 780,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.