Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659
Название: Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150
Авторы: Шестакова, Л. Г.
Рихтер, Т. В.
Ключевые слова: готовность студентов к самоорганизации
обучение студентов направлений бакалавриата
показатели оценки готовности
показатели самооценки готовности
система высшего образования
уровни сформированности студентов
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шестакова, Л. Г. Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации / Л. Г. Шестакова, Т. В. Рихтер //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 146-147 (25 назв.). - 4 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, что обусловлено социальным заказом общества на подготовку конкурентоспособных, компетентных, квалифицированных специалистов, готовых постоянно профессионально самосовершенствоваться, самообразовываться, искать и реализовывать эффективные формы организации самостоятельной деятельности. Цель статьи: выявить и обосновать показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации. Авторами применяется теоретический анализ и обобщение научно-исследовательских работ, значимость которых признана научным сообществом в сфере высшего образования; теоретические и практические методы педагогического исследования; методы математической статистики. Выявлена сущность понятия "готовность к самоорганизации", выделены умения, входящие в его состав, выявлены показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации, обобщены результаты сформированности у студентов характеристик готовности к самоорганизации. На показатели успешности учебной деятельности существенно влияют умения проводить самооценку владения определенными компетенциями с учетом задач самосовершенствования, готовность студента выбирать и выполнять "свободные" задания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2659
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pokazateli-ocenki-i-samoocenki-g.pdf780,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.