Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2643
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондаренко, Т. А. | |
dc.contributor.author | Каменева, Г. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:26Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Бондаренко, Т. А. Педагогические условия эффективного формирования рефлексивной компетенции студентов приобучении математике / Т. А. Бондаренко, Г. А. Каменева // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713286 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2643 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование по проблеме формирования рефлексивной компетенции студентов технического вуза. Цель статьи – определить педагогические условия, направленные на эффективное формирование рефлексивной компетенции студентов. Методологической основой рассматриваемого процесса выступают компетентностный и рефлексивно-деятельностный подходы.В качестве основных методов исследования авторы использовали анализ и обобщение научной литературы, понятийный анализ, анализ нормативных документов, тестирование, опрос, статистические методы первичной обработки материалов, обобщение опыта в области преподавания математики в техническом вузе. Авторы выявили связь между понятиями "профессиональная компетентность" и "рефлексивная компетенция" студентов. Обосновали необходимость развития рефлексивной компетенции студентов как одной из основополагающих профессиональных компетенций. Выявили внешние и внутренние педагогические условия как обстоятельства процесса обучения, влияющие на подготовку студентов к последующей профессиональной деятельности и обеспечивающие эффективность процесса подготовки. В статье показаны этапы процесса формирования; представлены уровни сформированности рефлексивной компетенции и показатели, характеризующие каждый уровень. Авторами описан диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень рефлексивной компетенции студентов. Выявлена взаимосвязь между достигнутым уровнем сформированности рефлексивной компетенции и успешностью студентов в учебно-познавательной деятельности. Отмечается, что для успешного формирования рефлексивной компетенции как составляющей профессиональных компетенций выпускников технического вуза необходимо специальным образом организовать сознательную рефлексивно-познавательную деятельность студентов. Авторами представлен комплекс педагогических условий, способствующий эффективному формированию рефлексивной компетенции студентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | комплекс педагогических условий | |
dc.subject | профессиональная компетентность | |
dc.subject | рефлексивная компетенция | |
dc.subject | рефлексивно-деятельностный подход | |
dc.subject | рефлексивно-познавательная деятельность | |
dc.subject | уровень сформированности компетентности | |
dc.subject | условия формирования компетенции | |
dc.title | Педагогические условия эффективного формирования рефлексивной компетенции студентов приобучении математике | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 96-107 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-usloviya-effekti.pdf | 693,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.