Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2598
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева, У. М. | |
dc.contributor.author | Кузнецова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:07:13Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:07:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Дмитриева, У. М. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку : обзор методик и проблема диагностики / Ульяна Михайловна Дмитриева, Мария Владимировна Кузнецова // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ). - 5 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1709676 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2598 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий анализ наиболее распространенных методик обучения английскому языку детей дошкольного возраста: описаны подходы, лежащие в их основе, и особенности использования. Основное содержание статьи составляет описание авторских методик диагностики англоязычного словарного запаса детей дошкольного возраста. Статья может быть использована в работе педагогов дошкольного и дополнительного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | англоязычный словарный запас | |
dc.subject | дети дошкольного возраста | |
dc.subject | диагностика словарного запаса | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | методика диагностики | |
dc.subject | методика обучения английскому языку | |
dc.subject | обучение английскому языку | |
dc.title | Обучение детей дошкольного возраста английскому языку : обзор методик и проблема диагностики | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 57-67 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obuchenie-detey-doshkolnogo-vozr.pdf | 1,91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.