Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2588
Название: Педагогические аспекты проблемы классификации интонационных характеристик голоса
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 115-120
Авторы: Агавелян, О. К.
Агавелян, Р. О.
Ткаченко, Е. С.
Пецух, О. П.
Ключевые слова: дети с ОВЗ
диалогическая речь
интонации голоса
интонационные характеристики
интонационные характеристики голоса
ограниченные возможности здоровья
педагогические аспекты
речевые стратегии
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Агавелян, О. К. Педагогические аспекты проблемы классификации интонационных характеристик голоса / О. К. Агавелян [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ).
Краткое описание: Статья посвящена проблемам взаимодействия педагогов с обучающимися с ОВЗ. В процессе взаимодействия большое значение имеет та интонационная составляющая, которая является ведущей при той или иной форме деятельности. В статье рассматриваются классификационные характеристики интонационных составляющих голоса. Структура интонации - это реальный ответ в субъект-субъектных отношениях. Исходя из этого любые расстройства голоса создают определенный дискомфорт во взаимном понимании между людьми. Всегда конструкции интонации говорят о доминирующих позициях при коммуникации. Диагностика интонаций голоса всегда связана с эмоциональной составляющей и может привести голосоречеобразующую функцию в определенное нормативное состояние. Это дает возможность детям с ОВЗ развиваться в условиях нормальной психофизиологии. Овладение диалоговым типом речевых стратегий может способствовать сохранению комфортности при межличностных контактах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2588
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-aspekty-problemy.pdf331,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.