Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2588
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агавелян, О. К. | |
dc.contributor.author | Агавелян, Р. О. | |
dc.contributor.author | Ткаченко, Е. С. | |
dc.contributor.author | Пецух, О. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:47:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:47:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Агавелян, О. К. Педагогические аспекты проблемы классификации интонационных характеристик голоса / О. К. Агавелян [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1707993 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2588 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам взаимодействия педагогов с обучающимися с ОВЗ. В процессе взаимодействия большое значение имеет та интонационная составляющая, которая является ведущей при той или иной форме деятельности. В статье рассматриваются классификационные характеристики интонационных составляющих голоса. Структура интонации - это реальный ответ в субъект-субъектных отношениях. Исходя из этого любые расстройства голоса создают определенный дискомфорт во взаимном понимании между людьми. Всегда конструкции интонации говорят о доминирующих позициях при коммуникации. Диагностика интонаций голоса всегда связана с эмоциональной составляющей и может привести голосоречеобразующую функцию в определенное нормативное состояние. Это дает возможность детям с ОВЗ развиваться в условиях нормальной психофизиологии. Овладение диалоговым типом речевых стратегий может способствовать сохранению комфортности при межличностных контактах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ОВЗ | |
dc.subject | диалогическая речь | |
dc.subject | интонации голоса | |
dc.subject | интонационные характеристики | |
dc.subject | интонационные характеристики голоса | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | педагогические аспекты | |
dc.subject | речевые стратегии | |
dc.title | Педагогические аспекты проблемы классификации интонационных характеристик голоса | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 115-120 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-aspekty-problemy.pdf | 331,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.