Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколов, М. В.
dc.contributor.authorСоколова, М. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:28:19Z-
dc.date.available2020-03-17T10:28:19Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоколов, М. В. История становления художественной школы магнитогорского художественно-графического факультета второй половины ХХ и первых десятилетий XXI веков / М. В. Соколов, М. С. Соколова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2016. - № 1. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (15 назв.).
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1704557
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2527-
dc.description.abstractВ статье излагается история и этапы становления художественной школы художественно-графического факультета Магнитогорского государственного университета. Авторы описывают опыт факультета по реализации непрерывного художественного образования в Уральском регионе, а также достижения факультета в выставочной деятельности и в области распространения авторских методик в подготовке художников и художников-педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectизобразительное искусство
dc.subjectистория становления
dc.subjectнаучные школы
dc.subjectпрофессиональная подготовка педагогов
dc.subjectхудожественно-графический факультет
dc.subjectхудожественное образование
dc.subjectхудожники-педагоги
dc.titleИстория становления художественной школы магнитогорского художественно-графического факультета второй половины ХХ и первых десятилетий XXI веков
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2016. - № 1. - С. 54-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoriya-stanovleniya-hudozhestv.pdf366,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.