Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510
Название: | Психологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71 |
Авторы: | Зорькина, О. С. |
Ключевые слова: | иноязычная речевая деятельность лингвистическая креативность мотивация учебной деятельности обучение иностранному языку психолингвистика способности студенческий возраст |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Зорькина, О. С. Психологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента / О. С. Зорькина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 71 (10 назв.). |
Краткое описание: | В статье приводится краткий обзор современных подходов к пониманию сущности лингвистической креативности личности. Делается акцент на критериях выраженности лингвистической креативности, условиях ее формирования и проявления при изучении иностранного языка. Экспериментально доказывается влияние высокой мотивации на повышение уровня лингвистической креативности при выполнении учебных заданий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologicheskiy-analiz-prirody-.pdf | 307,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.