Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорькина, О. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:03:14Z-
dc.date.available2020-03-17T10:03:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗорькина, О. С. Психологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента / О. С. Зорькина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 71 (10 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702614
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510-
dc.description.abstractВ статье приводится краткий обзор современных подходов к пониманию сущности лингвистической креативности личности. Делается акцент на критериях выраженности лингвистической креативности, условиях ее формирования и проявления при изучении иностранного языка. Экспериментально доказывается влияние высокой мотивации на повышение уровня лингвистической креативности при выполнении учебных заданий.
dc.languagerus
dc.subjectиноязычная речевая деятельность
dc.subjectлингвистическая креативность
dc.subjectмотивация учебной деятельности
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectпсихолингвистика
dc.subjectспособности
dc.subjectстуденческий возраст
dc.titleПсихологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskiy-analiz-prirody-.pdf307,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.