Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483
Название: | Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204 |
Авторы: | Макаренко, Л. А. Берсанова, С. Ю. |
Ключевые слова: | иероглифы китайский язык письменная речь преподавание иероглифики китайского языка преподавание китайского языка преподавания иероглифики устная речь |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Макаренко, Л. А. Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов / Л. А. Макаренко, С. Ю. Берсанова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204. - Библиогр.: c. 204 (4 назв.). |
Краткое описание: | В XX веке преподавание китайского языка как иностранного велось по методике, характерной для индоевропейских языков, без учета особенности иероглифики, из-за чего отсутствовала четкая система объяснения различий устной и письменной речи китайского языка. В данной статье анализируется необходимость введения равнозначных систем преподавания письменной и устной речи китайского языка с позиции преподавания иероглифики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-razdelnogo-obucheni.pdf | 311,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.