Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаренко, Л. А.
dc.contributor.authorБерсанова, С. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:34:32Z-
dc.date.available2020-03-17T09:34:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМакаренко, Л. А. Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов / Л. А. Макаренко, С. Ю. Берсанова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204. - Библиогр.: c. 204 (4 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702575
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483-
dc.description.abstractВ XX веке преподавание китайского языка как иностранного велось по методике, характерной для индоевропейских языков, без учета особенности иероглифики, из-за чего отсутствовала четкая система объяснения различий устной и письменной речи китайского языка. В данной статье анализируется необходимость введения равнозначных систем преподавания письменной и устной речи китайского языка с позиции преподавания иероглифики.
dc.languagerus
dc.subjectиероглифы
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectписьменная речь
dc.subjectпреподавание иероглифики китайского языка
dc.subjectпреподавание китайского языка
dc.subjectпреподавания иероглифики
dc.subjectустная речь
dc.titleИспользование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-razdelnogo-obucheni.pdf311,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.