Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2417
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брылина, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:46:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:46:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Брылина, И. В. Формирование нового антропологического проекта современного образования в контексте неклассической философии / И. В. Брылина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 152-154 (27 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701451 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2417 | - |
dc.description.abstract | Исследуется проблема переоценки западноевропейского классического наследия философией образования. Цель исследования - выявить потенциал неклассической философии к формированию нового антропологического проекта современного образования. Обоснована связь эволюции человека с трансформацией образования. Проанализирована смена антропологических проектов в контексте эволюции образования от Античности до наших дней. Проведено сравнение античной практики "заботы о себе" Платона и "техник себя" М. Фуко. Сделан вывод, что новый антропологический проект отличается от классического проекта, в основание которого было положено "восхождение" к единой форме, идеалу, образцу, норме, смыслу, истине (Эйдос - Бог - Красота - Опыт - Рацио - Воля) тем, что в условиях изменчивости, неопределенности бытия отсутствует единый идеал, готовая форма, а основным антропологическим ориентиром современного образования становится стратегия самоопределения, саморазвития, самосозидания обучающегося. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | новые антропологические проекты | |
dc.subject | самоопределение | |
dc.subject | самосозидание | |
dc.subject | трансформация образования | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | эволюция образования | |
dc.subject | эволюция человека | |
dc.title | Формирование нового антропологического проекта современного образования в контексте неклассической философии | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 143-157 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-novogo-antropologic.pdf | 849,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.