Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2381Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лаврентьева, З. И. | |
| dc.contributor.author | Леонова, Е. Е. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:35:00Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T09:35:00Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | |
| dc.identifier.citation | Лаврентьева, З. И. Закрепление социального опыта, полученного в замещающей семье, как условие педагогического содействия подросткам в ситуации возврата / З. И. Лаврентьева, Е. Е. Леонова // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). | |
| dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
| dc.identifier.other | sbo.1698480 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2381 | - |
| dc.description.abstract | Возврат подростка из замещающей семьи в государственное учреждение требует выявления педагогических условий, позволяющих сохранить целостность и непрерывность социального опыта, обеспечивающего стабильность становления и развития личности ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. Статья посвящена научному обоснованию целесообразности и способов закрепления социального опыта подростка, полученного в замещающей семье. Теоретический анализ проблемы позволил определить социальный опыт подростка как результат практики собственного, непосредственного, чувственно-эмоционального взаимодействия с окружающим миром, сохраняющийся в памяти в виде знаний, умений, эмоциональных состояний и оценочных суждений и актуализирующийся для решения практических задач и жизненных проблем. Социальный опыт выступает источником развития личности, он активно формируется в детском возрасте. Семья является естественной и эмоционально привлекательной средой формирования социального опыта. При педагогическом содействии подросткам, возвращенным из замещающих семей, необходимо делать акцент не столько на содержании социального опыта, полученного в семье, сколько на обретенных социально значимых способах организации взаимоотношений и общения. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | возврат из замещающих семей | |
| dc.subject | дети-сироты | |
| dc.subject | дети, оставшиеся без попечения родителей | |
| dc.subject | замещающие семьи | |
| dc.subject | педагогическое содействие | |
| dc.subject | подростки | |
| dc.subject | социальный опыт | |
| dc.title | Закрепление социального опыта, полученного в замещающей семье, как условие педагогического содействия подросткам в ситуации возврата | |
| dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 58-65 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| zakreplenie-socialnogo-opyta-pol.pdf | 253,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.