Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШорохова, М. В.
dc.contributor.authorАгавелян, О. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:17:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:17:39Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШорохова, М. В. Опыт применения графического теста в исследовании личности и эмоциональной импрессивности подростков с разными вариантами дизонтогенеза / М. В. Шорохова, О. К. Агавелян //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 141-142 (12 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1696424
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2348-
dc.description.abstractИзучение социально-перцептивных процессов подростков с нарушениями развития остается одним из актуальных и ведущих направлений в исследованиях специальной психологии на современном этапе. Понимание особенностей отношения к окружающему миру и способов данных взаимоотношений у подростков с нарушенным развитием позволяет определить пути и методы реализации гуманистических подходов специального образования в формировании готовности к оптимальному социальному и межличностному взаимодействию. В статье освещается опыт использования графического теста "Звезды и волны" в изучении личности и способности к эмоциональной импрессивности подростков с разными вариантами дизонтогенеза развития. Раскрывается понятие эмоциональной импрессивности. Дается обоснование использования графического теста "Звезды и волны" в исследовании личности подростков с разными вариантами дизонтогенеза развития и анализируются результаты его применения. Описываются общие и специфические закономерности выявленных связей между особенностями графической экспрессии, проективным содержанием рисунков и эмоциональной импрессивностью у рассматриваемой категории подростков.
dc.languagerus
dc.subjectвосприятие по голосу
dc.subjectграфические тесты
dc.subjectдизонтогенез
dc.subjectпроекции
dc.subjectпсихические расстройства
dc.subjectумственная отсталость
dc.subjectэмоциональная импрессивность
dc.subjectэмоциональный слух
dc.titleОпыт применения графического теста в исследовании личности и эмоциональной импрессивности подростков с разными вариантами дизонтогенеза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 135-143
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opyt-primeneniya-graficheskogo-t.pdf335,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.