Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИстюфеева, Ж. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:38:18Z-
dc.date.available2020-03-17T09:38:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИстюфеева, Ж. Н. Эмоциональный интеллект как условие профессионального развития преподавателя вуза / Ж. Н. Истюфеева //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1695700
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2338-
dc.description.abstractВ статье описаны новые требования к профессионализму преподавателя вуза в связи с введением профессионального стандарта. Цель статьи - проанализировать эмоциональный интеллект как субъективный ресурс профессионального развития преподавателя вуза. Неоднородность структуры, разнообразие показателей, уровней эмоционального интеллекта позволяют рассматривать его как сложный феномен, который требует адекватных способов развития. Практическая значимость исследования в конкретизации методов развития эмоционального интеллекта преподавателя вуза: коучинг, анализ профессиональных коммуникативных ситуаций, индивидуальные и групповые тренинги, арт-методы.
dc.languagerus
dc.subjectкоучинг
dc.subjectанализ конкретных ситуаций
dc.subjectкоммуникативная компетентность
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectсубъективные ресурсы
dc.subjectэмоциональный интеллект
dc.titleЭмоциональный интеллект как условие профессионального развития преподавателя вуза
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 46-50
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
emocionalnyy-intellekt-kak-uslov.pdf223,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.