Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220
Название: Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода
Другие названия: Логарифмические и показательные функции и их приложения
Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109
Авторы: Жафяров, А. Ж.
Ключевые слова: базисные компетенции
внедрение компетентностного подхода
ЕГЭ
единый государственный экзамен
компетентностные подходы
компетентность
компетенции
логарифмические функции
модели повышения компетентности
модели формирования компетентности
показательные функции
равносильность математических объектов
учебные процессы
школьные курсы
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Жафяров, А. Ж. Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода / Акрям Жафярович Жафяров //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. ). - 1 табл., 2 рис.
Краткое описание: В статье подробно изложены этапы изучения названной темы на основе авторской технологии внедрения компетентностного подхода (далее КП) в учебный процесс. В основу исследования положены: методология и технология внедрения КП в процессе изучения школьного курса математики (далее ШКМ) ; учебно-методические и дидактические материалы для изучения логарифмических и показательных функций (далее ЛП функции). На основе указанной технологии построены две модели: модель формирования базисной компетентности обучающихся по данной теме и модель повышения их компетентности в целом. Введено более целесообразное определение равносильности математических объектов (уравнений, неравенств, систем и совокупностей), которое позволяет обоснованно излагать школьный курс математики, в частности тему о логарифмических и показательных функциях. Автор отмечает, что ключевые понятия КП весьма сложные, имеется большая путаница в определениях этих понятий, что является основной причиной отсутствия технологии внедрения КП в учебный процесс. Поэтому им предложено новое определение понятия "компетенция", отличное от определений российских и зарубежных авторов, и разработана новая технология внедрения КП в учебный процесс. Целесообразность выбора именно этой темы обусловлена следующими обстоятельствами: она вызывает большие трудности у учителей, студентов педагогических вузов и как следствие - у старшеклассников; ежегодно на ЕГЭ предлагаются задачи по этой тематике, на которых старшеклассники теряют баллы; почти нет учебных пособий, с помощью которых можно было бы освоить указанную тематику. Внедрение предлагаемой технологии изучения школьного курса математики будет способствовать повышению качества математического образования, личностного развития и успеха учащихся на ЕГЭ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
izuchenie-temy-logarifmicheskie-.pdf349,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.