Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2110
Название: | Профессиональный стандарт - основа для планирования профессиональной траектории развития педагогических кадров в рамках здоровьесберегающих технологий |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 28-33 |
Авторы: | Андронникова, О. О. |
Ключевые слова: | здоровьесберегающие технологии профессиональные компетенции профессиональные маршруты педагогов профессиональные стандарты психолого-педагогические кадры рамочные документы субъектность |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Андронникова, О. О. Профессиональный стандарт - основа для планирования профессиональной траектории развития педагогических кадров в рамках здоровьесберегающих технологий / Ольга Олеговна Андронникова // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассматриваются вопросы использования профессионального стандарта как ориентира для проектирования индивидуального профессионального маршрута преподавателя. Обозначены современные тенденции развития образования и подготовки квалифицированных кадров, актуальные и потенциальные компетенции и области перспективного роста педагогов и психологов. Выявлена тенденция смещения фокуса внимания с профессиональных знаний на сформированность профессиональных компетенций и развитие субъектной позиции. Описаны принципы проектирования профессионального стандарта и возможности его использования как рамочного документа для определения целевых задач повышения квалификации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2110 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalnyy-standart---osnov.pdf | 220,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.