Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2088
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Добрина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:28:09Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:28:09Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Добрина, О. А. (канд. социолог. наук; доц.)Пути формирования профессиональной идентичности студентов гуманитарного профиля [Электронный ресурс] / О. А. Добрина // Качество образования в контексте национальных и глобальных проблем : материалы Международ. науч.-практич. конф., посвящ. 85-летию В. Н. Гурченко (Новосибирск, 11 дек. 2013 г.). Ч. 1 / под ред. Л. И. Скрябиной, В. Н. Турченко ; Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Новосибирск, 2014. - С. 143-153. - Библиогр.: с.152-153 (8 назв.). | |
dc.identifier.other | sbo.1641327 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2088 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются проблемы формирования профессиональной идентичности студентов гуманитарного профиля в условиях модернизации российского образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация студентов | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | профессиональная идентичность | |
dc.subject | социальная роль | |
dc.subject | студенчество | |
dc.title | Пути формирования профессиональной идентичности студентов гуманитарного профиля | |
dc.title.alternative | Качество образования в контексте национальных и глобальных проблем : материалы Международ. науч.-практич. конф., посвящ. 85-летию В. Н. Гурченко (Новосибирск, 11 дек. 2013 г.). Ч. 1 / под ред. Л. И. Скрябиной, В. Н. Турченко ; Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Новосибирск, 2014. - С. 143-153 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
puti-formirovaniya-professionaln.pdf | 215,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.