Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2034
Название: Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 87-97
Авторы: Касенова, Н. Н.
Мусатова, О. В.
Ключевые слова: дети-билингвы
дети-инофоны
дети-мигранты
психолого-педагогическое сопровождение
уровень владения русским языком
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Касенова, Н. Н. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе / Касенова Надежда Николаевна, Мусатова Ольга Витальевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (23 назв. ). - 1 рис., 1 табл.
Краткое описание: Проблема настоящего исследования заключалась в поиске оптимального варианта решения вопросов эффективной адаптации детей-инофонов, билингвов и мигрантов в условиях образовательных организаций г. Новосибирска и их успешной интеграции в российское общество. В статье определяются особенности психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов, показана важность определения уровня владения русским языком, рассмотрены направления психолого-педагогического сопровождения детей-мигрантов, представлены некоторые рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в начальной школе. Исследование опирается на общенаучный системный и аксиологический подходы по изучению педагогических процессов и явлений, включает обобщение справочных и учебных изданий, публицистических материалов в сфере миграционных процессов, а также научно-исследовательских работ зарубежных и отечественных ученых.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2034
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-psihologo-pedagogichesk.pdf411,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.