Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2034
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касенова, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Мусатова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:14Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:14Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Касенова, Н. Н. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе / Касенова Надежда Николаевна, Мусатова Ольга Витальевна // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (23 назв. ). - 1 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1616483 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2034 | - |
dc.description.abstract | Проблема настоящего исследования заключалась в поиске оптимального варианта решения вопросов эффективной адаптации детей-инофонов, билингвов и мигрантов в условиях образовательных организаций г. Новосибирска и их успешной интеграции в российское общество. В статье определяются особенности психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов, показана важность определения уровня владения русским языком, рассмотрены направления психолого-педагогического сопровождения детей-мигрантов, представлены некоторые рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в начальной школе. Исследование опирается на общенаучный системный и аксиологический подходы по изучению педагогических процессов и явлений, включает обобщение справочных и учебных изданий, публицистических материалов в сфере миграционных процессов, а также научно-исследовательских работ зарубежных и отечественных ученых. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети-билингвы | |
dc.subject | дети-инофоны | |
dc.subject | дети-мигранты | |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | |
dc.subject | уровень владения русским языком | |
dc.title | Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 87-97 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problemy-psihologo-pedagogichesk.pdf | 411,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.