Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗапрягаева, О. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:47:15Z-
dc.date.available2020-03-17T09:47:15Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЗапрягаева, О. В. Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Запрягаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1537337
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1945-
dc.description.abstractВ статье анализируется методики использования сенсорной комнаты в контексте психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые способствуют познанию мира на уровне чувств, развивают наглядно-образное мышление, содействуют успешному освоению многих учебных дисциплин в школе детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Эффективность применения сенсорных комнат научно доказана, они имеют положительный терапевтический и реабилитационный эффект.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectкоррекционная работа
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение
dc.subjectпсихоэмоциональные состояния
dc.subjectразвитие речи
dc.subjectсенсорные комнаты
dc.titleСенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sensornaya-komnata-kak-sovremenn.pdf337,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.