Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дистенфельд, Е. В. | |
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:55:35Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:55:35Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Дистенфельд, Е. В. Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции / Е. В. Дистенфельд, О. О. Королькова // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - 4 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1494489 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы возможности рефлексивно-оценочной деятельности студентов для формирования и совершенствования профессиональной компетентности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС 3+). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | образовательные стандарты | |
dc.subject | профессиональная компетентность | |
dc.subject | профессиональные стандарты педагогов | |
dc.subject | рефлексивно-оценочная деятельность | |
dc.subject | рефлексивные методики | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.title | Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
refleksivno-ocenochnaya-deyateln.pdf | 443,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.