Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДистенфельд, Е. В.
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:55:35Z-
dc.date.available2020-03-17T09:55:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДистенфельд, Е. В. Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции / Е. В. Дистенфельд, О. О. Королькова //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - 4 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1494489
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887-
dc.description.abstractВ статье проанализированы возможности рефлексивно-оценочной деятельности студентов для формирования и совершенствования профессиональной компетентности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС 3+).
dc.languagerus
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectпрофессиональные стандарты педагогов
dc.subjectрефлексивно-оценочная деятельность
dc.subjectрефлексивные методики
dc.subjectрефлексия
dc.titleРефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
refleksivno-ocenochnaya-deyateln.pdf443,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.