Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1860
Название: | Условия проектирования коррекционных программ для детей с нарушениями письменной речи в системе начального общего образования |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 36-41 |
Авторы: | Кузь, Н. А. |
Ключевые слова: | коррекционные программы нарушения письма нарушения устной речи нарушения чтения образовательные стандарты организация коррекционных работ проектирование структура речевых дефектов учащиеся начальных классов |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Кузь, Н. А. Условия проектирования коррекционных программ для детей с нарушениями письменной речи в системе начального общего образования / Н. А. Кузь // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема проектирования коррекционных программ для учащихся начальных классов с учетом основных положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; проанализированы основные положения данного стандарта с точки зрения технологизации процесса проектирования коррекционных программ учителями начальных классов, раскрыты некоторые вопросы взаимодействия учителей начальных классов и учителей-логопедов в системе НОО. Автор рассматривает вопрос индивидуализации и дифференциации коррекционной работы при составлении программ, выборе форм коррекции и определении целей и результатов коррекционной работы с точки зрения структуры дефекта детей с нарушениями устной и письменной речи. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1860 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
usloviya-proektirovaniya-korrekc.pdf | 422,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.