Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835
Название: | Профессионализм педагога инклюзивного образования |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34 |
Авторы: | Лаврентьева, З. И. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование методология инклюзивного образования педагогический профессионализм принципы совместного обучения профессионализм педагогов теории инклюзии |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Лаврентьева, З. И. Профессионализм педагога инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ). |
Краткое описание: | В статье раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalizm-pedagoga-inklyuz.pdf | 425,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.