Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, З. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:36:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:36:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛаврентьева, З. И. Профессионализм педагога инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1432127
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835-
dc.description.abstractВ статье раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectметодология инклюзивного образования
dc.subjectпедагогический профессионализм
dc.subjectпринципы совместного обучения
dc.subjectпрофессионализм педагогов
dc.subjectтеории инклюзии
dc.titleПрофессионализм педагога инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalizm-pedagoga-inklyuz.pdf425,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.