Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765
Название: Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72
Авторы: Рюмина, Т. В.
Ряписова, А. Г.
Шульга, И. И.
Ключевые слова: воспитательная деятельность
компетенции
концентрированные этапы практики
мотивация воспитательной деятельности
педагогическая рефлексия
проекты модернизации педагогического образования
профессиональная готовность
рассредоточенные этапы практики
трудовая функция
трудовые действия
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Рюмина, Т. В. Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики / Т. В. Рюмина, А. Г. Ряписова, И. И. Шульга //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ). - 10 рис.
Краткое описание: В статье описан опыт организации и проведения психолого-педагогической практики студентов-первокурсников в рамках психолого-педагогического модуля в процессе реализации проекта модернизации педагогического образования; характеристика организационных этапов практики составлена в соответствии с логикой формирования профессиональной готовности педагога; определены цель и задачи практики, представлено содержание программы и формы организации деятельности, фонды оценочных средств и методы контроля эффективности образовательных результатов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obrazovatelnye-usloviya-stanovle.pdf992,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.