Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765
Название: | Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72 |
Авторы: | Рюмина, Т. В. Ряписова, А. Г. Шульга, И. И. |
Ключевые слова: | воспитательная деятельность компетенции концентрированные этапы практики мотивация воспитательной деятельности педагогическая рефлексия проекты модернизации педагогического образования профессиональная готовность рассредоточенные этапы практики трудовая функция трудовые действия |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Рюмина, Т. В. Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики / Т. В. Рюмина, А. Г. Ряписова, И. И. Шульга // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ). - 10 рис. |
Краткое описание: | В статье описан опыт организации и проведения психолого-педагогической практики студентов-первокурсников в рамках психолого-педагогического модуля в процессе реализации проекта модернизации педагогического образования; характеристика организационных этапов практики составлена в соответствии с логикой формирования профессиональной готовности педагога; определены цель и задачи практики, представлено содержание программы и формы организации деятельности, фонды оценочных средств и методы контроля эффективности образовательных результатов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obrazovatelnye-usloviya-stanovle.pdf | 992,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.