Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620
Название: | Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243 |
Авторы: | Абаскалова, Н. П. Зверкова, А. Ю. |
Ключевые слова: | вузы междисциплинарные учебные программы метод проектов программы рабочая программа учителя современный урок стандарты универсальные учебные действия университеты учебно-технологическая карта урока |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Абаскалова, Н. П. Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243. - Библиогр.: с. 243 (9 назв. ). - 4 рис., 1 табл. |
Краткое описание: | В статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-aspekty-sovrem.pdf | 694,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.