Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абаскалова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Зверкова, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:35:59Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:35:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Абаскалова, Н. П. Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243. - Библиогр.: с. 243 (9 назв. ). - 4 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1339350 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вузы | |
dc.subject | междисциплинарные учебные программы | |
dc.subject | метод проектов | |
dc.subject | программы | |
dc.subject | рабочая программа учителя | |
dc.subject | современный урок | |
dc.subject | стандарты | |
dc.subject | универсальные учебные действия | |
dc.subject | университеты | |
dc.subject | учебно-технологическая карта урока | |
dc.title | Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-aspekty-sovrem.pdf | 694,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.