Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351
Название: | Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67 |
Авторы: | Андронникова, О. О. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование образовательная интеграция образовательные инновации внедрение инноваций ОВЗ ограниченные возможности здоровья педагогическая поддержка детей |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Андронникова, О. О. Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы / О. О. Андронникова // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). |
Краткое описание: | Данная статья посвящена вопросам теоретического осмысления процессов интеграции и инклюзии в системе образования. Представлен сравнительный анализ понятий интеграции и инклюзии в образовании. Выделены основные дефициты, затрудняющие внедрение инноваций в образовательную среду. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obrazovatelnaya-integraciya-i-in.pdf | 202,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.