Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350
Название: Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57
Авторы: Чепель, Т. Л.
Луцкая, М. Е.
Ключевые слова: специальные образовательные условия
ограниченные возможности здоровья
ОВЗ
инклюзивное образование
массовые школы
практика инклюзивного обучения
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Чепель, Т. Л. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т. Л. Чепель, М. Е. Луцкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается проблема проектирования и создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с новой образовательной ситуацией. Она определяется вступившим в силу федеральным законом об образовании и разворачивающейся практикой инклюзивного обучения детей в массовой школе. Особое внимание уделено изменению парадигмы деятельности ПМПК - комиссий, определяющих эти условия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specialnye-obrazovatelnye-uslovi.pdf188,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.