Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧепель, Т. Л.
dc.contributor.authorЛуцкая, М. Е.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:13:22Z-
dc.date.available2020-03-17T10:13:22Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЧепель, Т. Л. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т. Л. Чепель, М. Е. Луцкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1134145
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема проектирования и создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с новой образовательной ситуацией. Она определяется вступившим в силу федеральным законом об образовании и разворачивающейся практикой инклюзивного обучения детей в массовой школе. Особое внимание уделено изменению парадигмы деятельности ПМПК - комиссий, определяющих эти условия.
dc.languagerus
dc.subjectспециальные образовательные условия
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectОВЗ
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectмассовые школы
dc.subjectпрактика инклюзивного обучения
dc.titleСпециальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specialnye-obrazovatelnye-uslovi.pdf188,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.