Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чепель, Т. Л. | |
dc.contributor.author | Луцкая, М. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:13:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:13:22Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Чепель, Т. Л. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т. Л. Чепель, М. Е. Луцкая // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1134145 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1350 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема проектирования и создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с новой образовательной ситуацией. Она определяется вступившим в силу федеральным законом об образовании и разворачивающейся практикой инклюзивного обучения детей в массовой школе. Особое внимание уделено изменению парадигмы деятельности ПМПК - комиссий, определяющих эти условия. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | специальные образовательные условия | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | массовые школы | |
dc.subject | практика инклюзивного обучения | |
dc.title | Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specialnye-obrazovatelnye-uslovi.pdf | 188,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.