Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347| Название: | Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества |
| Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26 |
| Авторы: | Севостьянов, Д. А. |
| Ключевые слова: | инверсивный анализ иерархия педагогические инновации образовательные технологии художественное творчество преподавание художественного творчества |
| Дата публикации: | 2014 |
| Библиографическое описание: | Севостьянов, Д. А. Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). |
| Краткое описание: | Инверсивный анализ - это метод организации познавательной деятельности. Он может применяться в качестве инновационной образовательной технологии. Этот метод состоит в исследовании инверсивных отношений в иерархических структурах. Инверсия - это форма системных отношений, при которых низший элемент в иерархии приобретает в ней главенствующее значение. Эта форма отношений часто встречается в иерархиях. Поскольку практически все системные объекты имеют иерархическую организацию, данный метод обладает универсальностью. В частности, он применяется в преподавании психологии художественного творчества. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347 |
| ISSN: | 1812-9463 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| inversivnyy-analiz-v-praktike-pr.pdf | 188,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.