Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСевостьянов, Д. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:11:42Z-
dc.date.available2020-03-17T10:11:42Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСевостьянов, Д. А. Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1134141
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347-
dc.description.abstractИнверсивный анализ - это метод организации познавательной деятельности. Он может применяться в качестве инновационной образовательной технологии. Этот метод состоит в исследовании инверсивных отношений в иерархических структурах. Инверсия - это форма системных отношений, при которых низший элемент в иерархии приобретает в ней главенствующее значение. Эта форма отношений часто встречается в иерархиях. Поскольку практически все системные объекты имеют иерархическую организацию, данный метод обладает универсальностью. В частности, он применяется в преподавании психологии художественного творчества.
dc.languagerus
dc.subjectинверсивный анализ
dc.subjectиерархия
dc.subjectпедагогические инновации
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectхудожественное творчество
dc.subjectпреподавание художественного творчества
dc.titleИнверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
inversivnyy-analiz-v-praktike-pr.pdf188,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.