Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севостьянов, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:11:42Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:11:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Севостьянов, Д. А. Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1134141 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347 | - |
dc.description.abstract | Инверсивный анализ - это метод организации познавательной деятельности. Он может применяться в качестве инновационной образовательной технологии. Этот метод состоит в исследовании инверсивных отношений в иерархических структурах. Инверсия - это форма системных отношений, при которых низший элемент в иерархии приобретает в ней главенствующее значение. Эта форма отношений часто встречается в иерархиях. Поскольку практически все системные объекты имеют иерархическую организацию, данный метод обладает универсальностью. В частности, он применяется в преподавании психологии художественного творчества. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инверсивный анализ | |
dc.subject | иерархия | |
dc.subject | педагогические инновации | |
dc.subject | образовательные технологии | |
dc.subject | художественное творчество | |
dc.subject | преподавание художественного творчества | |
dc.title | Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
inversivnyy-analiz-v-praktike-pr.pdf | 188,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.