Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347
Название: Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26
Авторы: Севостьянов, Д. А.
Ключевые слова: инверсивный анализ
иерархия
педагогические инновации
образовательные технологии
художественное творчество
преподавание художественного творчества
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Севостьянов, Д. А. Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
Краткое описание: Инверсивный анализ - это метод организации познавательной деятельности. Он может применяться в качестве инновационной образовательной технологии. Этот метод состоит в исследовании инверсивных отношений в иерархических структурах. Инверсия - это форма системных отношений, при которых низший элемент в иерархии приобретает в ней главенствующее значение. Эта форма отношений часто встречается в иерархиях. Поскольку практически все системные объекты имеют иерархическую организацию, данный метод обладает универсальностью. В частности, он применяется в преподавании психологии художественного творчества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1347
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
inversivnyy-analiz-v-praktike-pr.pdf188,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.