Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1324
Название: Исследования теории разума в зарубежной психологии развития
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 15-18
Авторы: Агавелян, О. К.
Русинова, С. Г.
Ключевые слова: задачи на ложные убеждения
ложные убеждения
психология развития
теория разума
функции мозга
телесная экспрессия
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Агавелян, О. К. Исследования теории разума в зарубежной психологии развития / О. К. Агавелян, С. Г. Русинова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.).
Краткое описание: Теория Разума определяется как способность приписывать психические состояния себе и другим и использовать их для объяснения, предсказания и управления поведением других людей. Теория Разума является сложным психическим образованием, которое включает такие компоненты, как совместное внимание, сложные перцептивные функции (воспринятие лицевой и телесной экспрессии, взгляда), язык и речь, исполнительные функции мозга (память, внимание, отслеживание намерений, торможение спонтанных реакций и др. ), распознавание эмоций, эмпатию и симуляцию (подражание). Развитие Теории Разума зависит от созревания нескольких систем мозга и формируется социальным окружением, воспитанием и обучением, таким образом представляя пример сложного взаимодействия развивающегося мозга и социальной среды. В статье представлен обзор зарубежных теоретических и экспериментальных работ, посвященных тому, как у детей формируется Теория Разума, в норме и в атипичных популяциях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1324
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovaniya-teorii-razuma-v-za.pdf314,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.