Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1324
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агавелян, О. К. | |
dc.contributor.author | Русинова, С. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:30:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:30:58Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Агавелян, О. К. Исследования теории разума в зарубежной психологии развития / О. К. Агавелян, С. Г. Русинова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1133584 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1324 | - |
dc.description.abstract | Теория Разума определяется как способность приписывать психические состояния себе и другим и использовать их для объяснения, предсказания и управления поведением других людей. Теория Разума является сложным психическим образованием, которое включает такие компоненты, как совместное внимание, сложные перцептивные функции (воспринятие лицевой и телесной экспрессии, взгляда), язык и речь, исполнительные функции мозга (память, внимание, отслеживание намерений, торможение спонтанных реакций и др. ), распознавание эмоций, эмпатию и симуляцию (подражание). Развитие Теории Разума зависит от созревания нескольких систем мозга и формируется социальным окружением, воспитанием и обучением, таким образом представляя пример сложного взаимодействия развивающегося мозга и социальной среды. В статье представлен обзор зарубежных теоретических и экспериментальных работ, посвященных тому, как у детей формируется Теория Разума, в норме и в атипичных популяциях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | задачи на ложные убеждения | |
dc.subject | ложные убеждения | |
dc.subject | психология развития | |
dc.subject | теория разума | |
dc.subject | функции мозга | |
dc.subject | телесная экспрессия | |
dc.title | Исследования теории разума в зарубежной психологии развития | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 15-18 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovaniya-teorii-razuma-v-za.pdf | 314,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.